Главная » Статьи » Мои статьи [ Добавить статью ]

Фотографы о фотографии

Фотографы о фотографии

Фотографы о фотографии
Ансель Адамс: 
-То, что фотограф способен увидеть, а об увиденном — сказать, имеет несравненно большее значение, чем качество технического оборудования. 
-Негатив можно уподобить нотам, а отпечаток — концерту. Каждый новый концерт будет чем-то отличаться от предыдущего. 

Рут Бернхард: 
-Если ты не сильно увлечен своей деятельностью, то сможешь делать очень красивые картинки, но они не будут задевать зрителя за живое. 
-Если ты не постараешься увидеть больше видимого, то ничего не увидишь. 

Билл Брандт: 
-Отличительная черта фотографа — смотреть более интенсивно,чем другие люди. Он должен сохранить в себе чувствительность ребенка,который видит мир в первый раз, или путешественника, въезжающего в незнакомую страну. 
-Для фотографа очень важно знать какой эффект дает его объектив.Объектив — это его глаз, именно он делает — или губит — фотографию.Чувство композиции тоже необходимо. Я думаю, очень много зависит от инстинкта. Возможно, его можно развить, но не думаю, что этому можно научить. Чтобы сделать хорошую фотографию молодой фотограф должен понять, что вызывает в нем сильные чувства. Он должен открыть свой собственный мир. 

Анри Картье-Брессон: 
-Основой всего является поэзия. Многие фотографы носятся с какими-то странным и нелепыми изображениями, думая, что это и есть поэзия. Ничуть не бывало. Поэзия включает в себя обычно два элемента, вступающие в противоречие, и между ними вспыхивает искра. Но она появляется лишь изредка и ее трудно подстеречь. Это то же самое, как если бы человек подстерегал вдохновение, оно приходит само, когда человек живет полной,обогащающей его жизнью. 
-Фотография — это то, чем становятся живопись, композиция, пластический ритм, геометрия, размещенные в считанных долях секунды. 
-Я надеюсь, что мы никогда не будем жить в мире, где торговцы будут продавать видоискатели с выгравированными на них композиционными схемами. 

Хельмут Ньютон: 
-Фотография — процесс совращения. Как бы ни был властен человек в жизни, в момент фотосъемки он принадлежит тебе целиком. Не всем фотографам удается совратить моделей. У моей жены и у многих других не получается. Они — честные фотографы. Я — нечестный. 
Cтудия убивает фотографа, белая стена опустошает кадр, я никогда не работаю в студии! 
-Я уже не в первый раз говорю, что «искусство» — это грязное слово в мире фотографии. Оно убьет фотографию. Оно уже ее убивает. Это очень серьезно. 

Юджин Смит: 
-Художник должен быть эгоистом. 
-Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств? 

Ральф Гибсон: 
-Когда Вы рисуете, то добавляете к уже нарисованному новые линии,точки и так далее пока не закончите. Когда я фотографирую, я подвигаюсь ближе, чтобы исключить какие-нибудь предметы из кадра, потом еще и еще ближе, пока в кадре ни останется только то, что я хочу. Я «вычитаю»лишнее. 
-Если вы снимаете реальность на черно-белую пленку, вы делаете три шага в сторону от реальности: вы убираете цвет, вы сокращаете размер — на снимке у вас все меньше, чем в реальности, и вы все делаете плоским, двухмерным. Ч/б потому и выглядит более драматично,что вы ушли в сторону от реальности на три шага. 

Роберт Франк: 
-Меня часто обвиняют, что я сознательно искажаю факты, чтобы они соответствовали моей точке зрения. Это отчасти правда, ведь фотограф не может наблюдать жизнь безучастно. Его мнение — своего рода критицизм. Но критицизм может быть и от любви 
-Белое и черное — это цвета фотографии. Для меня они символизируют надежду и отчаяние.

 
Категория: Мои статьи | Добавил: Mikeloligarh (16.04.2012)
Просмотров: 195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Image gallery